Киевское направление


Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru предоставил серию обзоров по подмосковным трассам – тем, которые заслуживают эпитета «хорошие». Сегодня мы поговорим о Киевском шоссе.

Ленинский – это звучит гордо, но…


Любая крупная подмосковная магистраль начинается с проспекта или шоссе, находящегося в черте Москвы. Киевка не является исключением: ее «истоком» является Ленинский проспект. Что сказать о нем, если в двух словах? Престижно: юго-запад столицы традиционно проходит по этой категории. Тут расположены дорогие жилые дома, а также масса весьма пафосных учреждений: офис «Газпрома» (район метро «Новые Черемушки»), МГИМО («Юго-Западная») и т.д. Так что их сотрудникам и студентам есть прямой резон – буде появится надобность покупать квартиру в Подмосковье – выбирать именно Киевское шоссе.

Говоря о материях сугубо транспортных, отметим, что юго-запад Москвы спланирован довольно грамотно. Параллельные трассы (проспект Вернадского, Профсоюзная улица), обилие перпендикуляров (Университетский и Ломоносовский проспекты, улица Лобачевского плюс множество более мелких улиц) позволяют – в случае образования больших пробок – объехать их.

Однако, несмотря на все это великолепие, транспортная ситуация остается довольно тяжелой. «Как и большинство крупных трасс столицы, в час пик Ленинский проспект весьма загружен», — подводит итог Ксения Гришковец, маркетолог компании «Пересвет-Инвест».

После МКАД: все стало прекрасным


После пересечения МКАД (раньше бы мы сказали «после выезда из Москвы», но с 1 июля 2012 года подобная формулировка устарела) Киевская трасса преображается. «В минувшее десятилетие на шоссе была проведена капитальная реконструкция, — напоминает Софья Лебедева, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки». – В 2004-2005 годах – на участке от МКАД до 37-го км, затем до 51-го км. В ходе второго этапа, завершившегося в конце 2009 года, построены развязки в Апрелевке и Селятино (на пересечении с ММК), возведены надземные пешеходные переходы».

В целом трасса очень качественная. «Сегодня Киевское шоссе – одно из лучших, с отличным покрытием, хорошим освещением и удобными развязками», — подтверждает Денис Бобков, руководитель аналитического отдела компании Est-a-tet.

Недостатки, конечно, имеются – как без них?! Прежде всего, прекрасное состояние замкадного участка трассы не спасает от пробок, возникающих внутри Москвы. Поэтому по утрам (когда все едут в город) движение затруднено. А вот «симметричной» вечерней пробки не возникает. Говоря точнее, она есть – но только до МКАД. Далее движение идет заметно бодрее. Вторая неприятность – сужение дороги. До 33-го км она имеет по 4-5 полос движения в каждую сторону, после 33-го км сужается до трех полос, а после поселка Селятино – до двух. В итоге движение на этих участках затруднено, особенно в дачный сезон.

Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Новостройки») напоминает еще об одном аспекте – весьма настораживающем. «В мае 2012 года стало известно о том, что в 2014 — 2019 годах планируется реконструировать и перевести на платную основу участок дороги между 37-м и 173-м км в Московской и Калужской областях», — говорит эксперт. Для покупателей недвижимости такой поворот может оказаться неприятным сюрпризом. С другой стороны, 37 км от МКАД – это довольно далеко, большинство продающихся сегодня объектов расположены ближе.

Не «железка», а метро! Но в перспективе


Как известно, многие жители подмосковных городов и поселков пользуются при поездках в Москву не только собственными машинами, но и ездят на электричках. Причем часто не от бедности, а потому, что на железной дороге не бывает пробок – время в пути можно рассчитать с большой точностью. В нашем городе имеется Киевский вокзал, от него уходит немало электричек, есть скоростные «Спутники». Но вот беда – идут они не совсем туда. «Ветка Киевской железной дороги идет севернее – ближе к Боровскому, а не Киевскому шоссе, — объясняет Ольга Гусева, директор по маркетингу группы компаний «Домостроитель». – В итоге «железнодорожная альтернатива» имеется у жителей только части городов – например, Апрелевки или Внукова. А добраться до некоторых населенных пунктов, расположенных непосредственно возле Киевки, невозможно».

Но, добавляет эксперт, существуют планы развития Московского метрополитена: продление Сокольнической ветки от станции «Юго-Западная» дальше за МКАД. Эта мера в перспективе поможет решить транспортные вопросы юго-западного направления.

…А теперь по традиции перейдем к перечислению населенных пунктов и объектов нового строительства в них. Внизу текста также приведена таблица с адресами и ценами.

Мосрентген: хоть и поселок, но недешево


Этот небольшой поселок встречает нас сразу после выезда за МКАД. В 2006 году численность населения Мосрентгена составляла всего около 5 тыс. человек, сегодня же она заметно увеличилась – за счет жителей новых домов. Из строящихся сегодня объектов, говорит Ксения Гришковец («Пересвет-Инвест»), можно отметить ЖК «Новотроицкий». Это 16-этажный трехсекционный жилой дом, расположенный всего в 1 км от МКАД. Цена кв. м в нем – от 80 тыс. руб.

От станций метро «Теплый Стан», «Юго-Западная» сюда идут маршрутки и автобусы.

Московский: город строится заново


А это уже полноценный город с населением, превышающим 17 тыс. человек (данные 2010 года, с тех пор число жителей заметно увеличилось), в 8 км от МКАД.

Новое строительство в Московском идет комплексными проектами, и масштабы впечатляют: в рамках города-парка «Первый Московский» возводится 62 дома, проекта «Град Московский» - 26 корпусов. А есть еще и другие новые ЖК… Фактически город строится заново, число новостроек здесь уже превзошло старый жилой фонд.

Прямого железнодорожного сообщения с Москвой у города нет. Чтобы добраться до того же ЖК «Юго-Западный», надо от Киевского вокзала доехать до станции Солнечная, а дальше – на маршрутке. От станции метро «Юго-Западная» ходят маршрутки и автобус.

Марьино: возводится новый ЖК


Небольшой поселок, находящийся в 15 км от МКАД. Чтобы добраться сюда, нужно доехать сперва до Московского, а затем свернуть в сторону Калужского шоссе. В Марьино, рассказывает Софья Лебедева («МИЭЛЬ-Новостройки»), недавно началось строительство ЖК «Марьино град».

Апрелевка: своя железнодорожная станция


Население – около 19 тыс. человек, расстояние от МКАД – 25 км. Большим преимуществом данного города является наличие железнодорожной станции, от которой можно за 35-40 минут добраться до Киевского вокзала.

Среди интересных новых проектов в Апрелевке Денис Бобков (Est-a-tet) называет дом на улице Дубки. Особенности реализации данного проекта: в продажу уже выставлены трех- и четырехкомнатные квартиры, а однушки и двушки пока не продаются – старт продаж намечен, предположительно, в самом конце 2012 года. Другой заслуживающий внимания проект — ЖК Vesna, относящийся к комфортклассу. Строительство пока находится на начальном этапе, поэтому и цены начинаются от 2,4 до 3,2 млн рублей за 1-комн. квартиру.

Первомайское: плюс два ЖК


Это муниципальное образование (его крупнейший населенный пункт – поселок Птичное) находится к югу от Апрелевки – на дороге, соединяющей Киевское и Калужское шоссе. Добраться сюда можно от станции метро «Юго-Западная» по Киевскому шоссе.

В Первомайском, говорит Ксения Гришковец («Пересвет-Инвест»), ведется строительство ЖК «Академ город» – он состоит из пяти жилых корпусов. Еще один интересный проект, о котором рассказал Денис Бобков (Est-a-tet), — ЖК «Киевское шоссе», застройка которого ведется малоэтажными домами.

Наро-Фоминск: и по шоссе, и по «железке»

Город с более чем 70-тысячным населением, районный центр. Расположен в 53 км от МКАД. В ходе недавнего расширения Москвы в ее черту не попал – граница проходит буквально в нескольких километрах. С железнодорожным сообщением все хорошо: в центре города есть станция Нара, путь от Москвы займет 1 час 15 минут. По отреставрированной Киевке — около часа.

Согласно базе «Поиск недвижимости RealSearch.Ru», в Наро-Фоминске имеются три новых ЖК. Строительство одного из них («Гранд-Каскад») завершается – первая очередь готова, на второй заканчиваются монтажные работы. Строительство еще двух объектов – «Квартал у реки» и «Рижский» — еще не начато.
Киевское шоссе – бесспорно, одно из лучших в Москве и области. Недавно проведена его реконструкция, и в перспективе власти Москвы (именно они с 1 июля отвечают за большую часть описанной нами трассы) эти места не бросят. А значит, что здешняя недвижимость, и без того достаточно престижная, и далее будет подниматься в цене.

По материалам сайта  metrinfo.ru